Скачать бланк убытия

Адресный листок убытия Форма 7: скачать бланк, образец заполнения

Скачать бланк убытия

Чтобы сняться с регистрационного учета по месту временного или постоянного проживания, гражданину нужно подать несколько документов.

Среди них адресный листок убытия. Для этого бланка предусмотрена унифицированная форма №7, закрепленная Приказом ФМС России №288 от 11.09.2012 года.

Анкета содержит перечень вопросов. В специально отведенных полях указываются личные данные гражданина, реквизиты паспорта и причины подачи документа.

В конце статьи можно скачать образец.

Как правильно заполнить бланк

Заполнение листка по форме, как правило, не вызывает сложностей. В готовые поля нужно ввести свои личные данные, старый и измененный адрес. Бланк заполняется с обеих сторон.

Чтобы разобраться, как правильно заполнить адресный листок убытия, стоит рассмотреть его основные пункты.

  1. Сведения Рѕ заявителе – Р¤Р�Рћ, место Рё дата рождения, гражданство.
  2. Место и сроки регистрации.
  3. Наименование регистрационного органа.
  4. Реквизиты документа, удостоверяющего личность (паспорт, свидетельство о рождении).
  5. Новый адрес пребывания.
  6. Причины направления анкеты для снятия с учета.
  7. Дата заполнения бланка и подпись заявителя.
  8. Дата и подпись лица, ответственного за прием документов.

На первой стороне листка расположены поля с 1 по 11.

Там указывают личные данные заявителя, текущее место регистрации, реквизиты паспорта, новый адрес.

Если на момент подачи бумаг заявителю точно не известно место его проживания, можно указать хотя бы регион.

На обратной стороне расположены пункты 12-17. В полях 12-15 отражаются причины предоставления анкеты. Если заявитель прибыл из другого населенного пункты, он заполняет строку 12.

Если переезд состоялся в пределах одного города, адрес пишут в пункте 13. Следующий вопрос предназначен для тех, кто проходит регистрацию в связи с изменением личных данных: Ф�О, даты рождения или пола.

Для прочих причин отведено поле 15.

Порядок подачи документов

Заполнение формы 7 не должно вызвать у планирующего переезд лица особых затруднений. Уточним, для чего нужен адресный листок убытия.

Этот документ позволяет аннулировать регистрацию на предыдущем месте пребывания.

В противном случае гражданин не сможет оформиться на новом адресе.

Важно! Адресный листок позволяет аннулировать предыдущую регистрацию и произвести оформление на новом месте.

Предусмотрено два варианта снятия с регистрационного учета:

  1. Направление заявления об аннулировании прописки и сопутствующих документов перед отъездом.
  2. Подача пакета бумаг на новом месте.

Если гражданин решит подать документы на регистрацию на новом месте, он сможет получить и отметку о снятии с учета, и оформление по указанному адресу. В таком случае ему не придется дважды посещать МФЦ или другой учетный орган.

Является ли обязательным оформление формы 7

Где получить адресный листок убытия? Бланк заявитель получает в регистрационном органе по предыдущему месту оформления.

Однако его отсутствие не может быть препятствием для постановки на учет.

В таком случае по прибытии одновременно делаются отметки об отъезде и о прибытии.

Важно! Отказ в предоставлении регистрации на основании отсутствия на руках листка убытия является незаконным.

Применение бланка по форме 7 предусмотрено Приказом ФМС №288 от 11 сентября 2012 года. Чтобы сняться с учета, потребуется предъявить следующий пакет бумаг:

  • паспорт;
  • адресный листок;
  • заявление СЃ РїСЂРѕСЃСЊР±РѕР№ снять СЃ учета РїРѕ конкретному адресу (составляется РІ произвольной форме).

При визите в МФЦ или другой учетный орган заявителю выдается для заполнения форма 7.

При желании внести данные заблаговременно и представить сотруднику готовый пакет документов стоит распечатать бланк самостоятельно.

Скачать его можно по ссылке в конце статьи. Важно помнить, что он оформляется в двух экземплярах.

Если совместно с заявителем будут переезжать несовершеннолетние дети, данные каждого из них потребуется сообщить сотруднику.

Достаточно будет указать их Ф�О и дату рождения.

При этом если ребенок является собственником доли в жилье, перед снятием с учета и переездом потребуется справка из органов опеки и попечительства.

Как происходит снятие с учета

Сотрудник, принимающий анкету, проверит правильность внесения персональных данных. Если подготовлен адресный листок убытия по форме 7 по образцу заполнения, он поставит в конце дату и свою подпись.

Далее в течение трех рабочих дней пакет документов передается в территориальное отделение МВД.

На основании полученного запроса происходит снятие с учета по указанному адресу, затем соответствующая пометка ставится в паспорте.

На протяжении суток с даты аннулирования регистрации вносятся изменения в автоматизированную базу данных.

После выполнения этих операций гражданину возвращается паспорт с пометкой о снятии с учета и вторая копия листка убытия.

Чтобы разобраться с заполнением бланка, стоит ознакомиться с готовыми образцами.

�х можно найти на информационных стендах в отделении УФМС.

Допускается заполнение как от руки разборчивым почерком, так и с помощью компьютера.

Как зарегистрироваться на новом месте

Листок убытия служит подтверждением того, что гражданин оставил предыдущее место жительства. После снятия с регистрации по старому адресу он может быть поставлен на учет в другом населенном пункте.

Чтобы зарегистрироваться, наряду с паспортом потребуется предъявить адресный листок убытия.

Также запрашиваются правоустанавливающие документы, на основании которых гражданин имеет возможность проживать в указанном месте.

Для аннулирования прописки по старому адресу и постановки на учет на новом месте гражданину необходим листок убытия. Этот двухсторонний бланк имеет унифицированный образец и заполняется в двух экземплярах.

Ниже можно скачать бланк адресного листка убытия по форме 7. Документ выдается и в регистрационных органах.

После внесения изменений на руки заявителю выдается паспорт с соответствующей отметкой и второй экземпляр бланка.

​

Бланк адресного листа убытия Форма №7

Источник: https://paperdoc.ru/documents/yuridicheskoe/adresnyj-listok-ubytiya

Адресный листок убытия 2020 : как и где получить

Скачать бланк убытия

Меняя место проживания, граждане могут получить адресный листок убытия при снятии с регистрационного учета по прежнему месту жительства.

Каковы требования к данному документу, в каких случаях выдается, обязательно ли его получать, впоследствии представлять при регистрации по новому месту пребывания.

В статье вы найдете ответы на эти вопросы и некоторые рекомендации по процедуре оформления при снятии и постановке на регистрационный учет.
Уважаемые читатели! В статьях содержатся варианты решения типовых проблем.

Бесплатно помочь найти ответ на Ваш персональный вопрос помогут наши юристы. Для решения Вашей проблемы, звоните: Вы можете также получить бесплатную консультацию онлайн.

Способы снятия с учета

Согласно действующему законодательству РФ местом жительства является жилое помещение (дом, квартира), где гражданин проживает постоянно или временно.

Меняя адрес своего пребывания необходимо произвести действия по перерегистрации: снятия с учета по адресу, где человек проживал прежде, дальнейшей регистрации. Для этого лицо обращается в орган, уполномоченный принимать и выдавать документы, с соответствующим заявлением.

После проведенной процедуры получает паспорт с отметкой (штампом) о выписке, листок убытия с прежнего места жительства.

Существует два варианта:

  • подать соответствующее заявление о снятии с учета при переезде;
  • прибыв по новому адресу, одновременно с пропиской оформить выписку, то есть снятие с учета будет произведено автоматически.

В первом случае нужно самостоятельно обратиться в уполномоченный орган регистрации или территориальное подразделение органов по вопросам миграции по предыдущему адресу пребывания с заявлением, составленным в письменной форме, в приложение предоставить паспорт, где после проведения процедуры будет проставлен соответствующий штамп. В этом случае сотрудник должен оформить и выдать адресный листок убытия гражданину на руки, где отображаются:

  • ФИО обратившегося;
  • все данные согласно паспорту;
  • дата, место рождения;
  • гражданство;
  • постоянный адрес прописки;
  • дата постановки на регистрационный учет.

Второй вариант имеет ряд преимуществ.

Во-первых, нет необходимости дважды посещать паспортный стол, чтобы оформить регистрацию, достаточно один раз по прибытию на новое место жительства обратиться в соответствующую инстанцию, подать два заявления: о выписке с прежнего места жительства и о прописке по новому адресу. Во-вторых, сроки регистрации не изменяются (документы вам выдадут через 3 дня), то есть, вы экономите время, избавляя себя от необходимости дважды стоять в очередях. В-третьих, зарегистрировать вас должны не требуя листок убытия.

Важно знать! Листок убытия с прежнего места жительства не входит в список обязательных для подачи на регистрацию документов.

Если сотрудник паспортного стола отказывается вас прописать на том основании, что листок убытия отсутствует, знайте, его действия не правомерны и подлежат обжалованию.

Административный регламент запрещает на таком основании выносить отказ в регистрации.

Нюансы закона

Особые моменты при переезде касаются военнообязанных граждан. Часто они сталкиваются с тем, что у них в паспортном столе требуют предоставление отметок о постановке на воинский учет. С 2002 году это требование признано незаконным.

Важно помнить, что несмотря на конституционное право о свободном передвижении любого гражданина на территории страны, уведомление о регистрации входит в его обязанности. Проживание по адресу без постановки на учет грозит административным наказанием в виде штрафа.

Ответственность лежит не только на самом гражданине, который меняет место жительства, но и на собственнике квартиры, у которого находятся жильцы без прописки.

Предлагаем ознакомиться Как узнать по ИНН физического лица фамилию и другие данные

Список предоставляемых документов

Если при изменении жительства в пределах РФ или выезде на пмж, вас не выписали, отметка в паспорте не проставлена, адресный листок убытия получить не удалось, то оформить прописку по новому адресу можно одновременно с выпиской по прежнему. В уполномоченный орган района, где вы намерены проживать, подаются документы:

  • гражданский паспорт;
  • для несовершеннолетних – свидетельство о рождении;
  • заявление установленной формы;
  • правоустанавливающий или иной документ на жилье, как основание для вселения.

В территориальном подразделении ГУВМ МВД можно ознакомиться с образцами заполнения бумаг. Бланки и заявления заполняются от руки машинописным, разборчивым текстом или на компьютере. При отсутствии листка убытия с места вашего прежнего жительства, сотрудник должен истребовать заявление с указанием причины отсутствия адресного листка, но отказать в регистрации не имеет права.

Как выписаться без личного участия?

Оформить выписку можно и без личного пребывания в учреждении — но только лишь желания для этого будет недостаточно. Должны быть весомые основания, чтобы процедура прошла без заявителя и его письменного обращения.

  1. Призыв в армию. Обязательно должно быть предоставлено сообщение с военкомата о том, что гражданин не может оформить выписку сам, так как будет отправлен на службу или уже служит в армии.
  2. Лишение свободы. Человека, находящегося в тюрьме, могут выписать другие лица. Следует предоставить в ФМС решение суда.
  3. Если гражданин без вести пропал. Здесь также требуется приговор судебной инстанции о том, что гражданин признается отсутствующим без вести.
  4. Смерть. Для оформление выписки требуется соответствующее свидетельство.
  5. Утрата права пользования жильем, которое занимает гражданин. Достаточно по суду доказать, что гражданин не имеет прав на данную жилую площадь, что он его не приобретал, чтобы выписать его без участия. Требуется также решение судебной инстанции.
  6. Незаконная регистрация. Доказать этот факт необходимо ложными документами, сведениями о неправомерных действиях представителей ФМС. Конечно же, решается вопрос с привлечением прокуратуры и суда. Все спорные ситуации при временной регистрации и пути решения проблем
  7. Проживание за границей. Лицо, проживающее в другой стране, может обратиться в службу письменно и отправить заявление со всеми документами по почте. Заметьте, заявление должно быть заверено Консульством, на нем должен стоять апостиль. Необходимо также приложить копию загранпаспорта или бумагу, подтверждающую проживание лица в другой стране.
  8. Другие условия выписки через суд. При любых других обстоятельствах собственник жилого помещения может выписать гражданина, но если судья признает это условие важным и весомым. Например, если этот гражданин не следит за помещением, не уплачивает коммунальные платежи, не обслуживает его, хотя по закону должен.

Как вы заметили, снять лицо с регистрационного учета достаточно просто. Главное – следовать инструкциям, знать закон и собрать вовремя необходимые документы.

Остались вопросы? Просто позвоните нам:

Адресный листок прибытия 40.00 KB 251 downloads


Download

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что листок у бытия с прежнего места жительства выдадут, если сниматься с учета вы будете самостоятельно.

При одновременной процедуре выписки, прописки по новому адресу проживания предъявлять лист убытия не обязательно, достаточно заявления с указанием причины его отсутствия (утерянный документ не имеет смысла восстанавливать).

Отказ сотрудника территориального подразделения органа по вопросам миграции в регистрации на основании отсутствия этого листка можно смело обжаловать.

Источник: https://tbti.ru/kvartira/forma-7-adresnyj-listok-ubytiya.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.