Росреестр личный кабинет вход

Как зарегистрироваться онлайн-портале Росреестра: подробная инструкция

Росреестр личный кабинет вход

Росреестр, как и многие другие государственные учреждения, имеет свой официальный сайт. Это позволяет сделать получение документов и информации более доступным для граждан.

Кроме того, использование этого интернет-ресурса избавляет от необходимости личного посещения Росреестра и экономит время благодаря тому, что нет необходимости стоять в очередях.

С помощью аккаунта на сайте Госуслуги можно войти в свой кабинет на онлайн-портале Росреестр.

Как войти в свой аккаунт?

Консультация юриста бесплатно

Получать всю требуемую информацию, предоставлением которой занимается Росреестр, можно через личный кабинет на информационном государственном сайте Госуслуги. С этой целью вам потребуется осуществить вход в аккаунт пользователя. Это делается по такому алгоритму:

  1. Заходим на интернет-ресурс Росреестра.
  2. Нажимаем кнопку «Личный кабинет». Это действие приведет к открытию страницы Госуслуг.
  3. Вводим ваши логин и пароль (они задаются во время первоначальной регистрации).
  4. Нажимаем на кнопку «Вход». Система перепроверит указанные вами данные. Если они введены правильно, вы вновь окажетесь на странице Росреестра, но уже как авторизированный пользователь.

Важно! Вход доступен только для авторизованных пользователей портала Госуслуги.

Получение доступа к порталу

Консультация юриста бесплатно

Получить доступ на интернет-ресурс Росреестра можно через сайт Госуслуги. Для этого пользователю потребуется указать следующую информацию:

  • ФИО (указывается полностью без сокращений);
  • е-mail (он обязательно должен быть актуальным, действующим);
  • номер телефона;
  • пароль (создается лично пользователем).

Важно! Эти сведения позволяют создать персональный кабинет на платформе Госуслуг. Данной информации достаточно для того, чтобы иметь возможность заходить в свой кабинет в последующем.

Сама же процедура регистрации происходит следующим образом:

  1. Заходим на официальный интернет-сайт Росреестра.
  2. Кликаем по вкладке «Личный кабинет». Данное действие перенаправит вас автоматически на страницу сервиса Госуслуги, где предстоит осуществить вход в персональный кабинет пользователя.
  3. Нажимаем копку «Зарегистрироваться».
  4. Вносим требуемые данные в предложенную форму.
  5. Кликаем на кнопку «Зарегистрироваться». Она располагается в самом низу страницы. На ваш e-mail система отправит письмо для подтверждения регистрации на сайте.
  6. Заходим в свой электронный почтовый ящик.
  7. Открываем полученное с портала Госуслуги письмо и нажимаем на указанную там ссылку, тем самым подтверждая указанный при регистрации электронный ящик.
  8. Придумываем пароль и указываем его в открывшемся после перехода по ссылке окне.
  9. Подтверждаем указанный пароль его повторным введением в специально отведенном для этого окошке.
  10. Завершаем регистрацию.

Выполнив эти действия, вы получите доступ только к базовым возможностям платформы, так как вы прошли упрощенную процедуру регистрации. Для получения доступа ко всем видам услуг потребуется ввести свои номер СНИЛС и информацию, содержащуюся в паспорте. Система портала Госуслуги осуществит сверку ваших данных и пришлет на e-mail сообщение о завершении процедуры регистрации.

Следующим шагом, который вам предстоит выполнить, будет подтверждение внесенной информации. Сделать это можно либо при помощи усиленной электронной подписи, либо путем обращения в ближайший обслуживающий центр.

Преимущества регистрации на сайте Росреестра

Прохождение процедуры регистрации на данном интернет-ресурсе предоставляет возможность получения информации относительно недвижимости, находящейся у него в собственности. Можно узнать сведения о площади жилого или иного недвижимого имущества, точный адрес, по которому оно расположено, стоимость объектов недвижимого имущества и т.д.

Помимо этого, в любое удобное для пользователя время можно получить такие услуги, предоставляемые Росреестром:

  1. Получение выписки ЕГРН и иных видов документов относительно объектов недвижимости.
  2. Постановка на кадастровый учет объектов недвижимого имущества и снятие с него, а также внесение требуемых изменений информации, касающейся недвижимости.
  3. Постановка на кадастровый учет с одновременной регистрацией прав на приобретенную недвижимость.
  4. Регистрация сделок с квартирами и домами.
  5. Оформление права собственности на недвижимость.
  6. Наложение ограничений на объекты недвижимого имущества и снятие таких ограничений.
  7. Корректировка сведений в ЕГРН и исправление реестровых ошибок.
  8. Формирование ключей для получения доступа к сервису ФРИС ЕГРН.
  9. Получение доступа для просмотра публичной карты кадастра с целью изучения месторасположения принадлежащих гражданину объектов недвижимости.
  10. Поиск недвижимых объектов на публичной кадастровой карте с удобным фильтром (кадастрового номера, адреса и т.д.).
  11. Отслеживание статуса заявлений, которые были поданы через личный кабинет пользователя в отношении услуг, предоставляемых Росреестром.
  12. Запись на прием в офис Росреестр.
  13. Произведение оплаты за услуги, предоставляемые Росреестром.
  14. Отправка запроса на подготовку электронных документов, в которых будет отображена схема расположения участка на кадастровом плане.
  15. Оформление запроса на получение документации, созданной на основе произведенных кадастровых работ.
  16. Оплата услуг по подготовке схемы расположения земельного участка.

Таким образом, каждый человек, обладающий правом собственности на объекты недвижимого имущества, сможет найти весьма важную и нужную для себя информацию о квартирах, находящихся на территории РФ.

Как восстановить доступ к своему кабинету?

Бывают ситуации, когда пароль утерян или забыт пользователем, в результате чего возникают проблемы с входом в личный кабинет. В таких случаях требуется восстановить пароль.

Получить новый пароль можно, используя e-mail либо номер мобильного телефона. Сама же процедура выглядит так:

  1. Заходим на сайт ведомства.
  2. Нажимаем вкладку «Личный кабинет».
  3. В открывшемся окне для входа вводим данные (номер телефона или е-mail), а вместо пароля нажимаем на кнопку «Я не знаю пароль».
  4. Система откроет окно, где вам предложат ввести либо номер мобильного телефона, либо ваш адрес электронной почты, либо данные одного из документов (паспортные данные, СНИЛC, ИИН). При указании номера телефона или адреса электронной почты на них вам придет информация, позволяющая восстановить пароль.

Кроме того, осуществить восстановление пароля можно, обратившись в службу поддержки ресурса Госуслуги. Телефоны для связи с сотрудниками службы указаны на сайте.

Если же говорить о необходимости смены пароля, то здесь потребуется пройти авторизацию на сайте. Перейдя во внутреннее меню, нужно выбрать требуемую функцию. Завершение процедуры смены пароля происходит путем введения старого пароля и внесения нового кода. Новый пароль указывается дважды.

Источник: https://mfc-list.info/rosreestr-lichnyj-kabinet-cherez-gosuslugi.html

Личный кабинет Росреестра через Госуслуги — войти, зарегистрироваться

Росреестр личный кабинет вход

Государственный интернет-портал Росреестр – уникальный сервис, позволяющий гражданам и юридическим лицам воспользоваться многочисленными услугами. Причём, все это возможно оперативно сделать в электронном формате.

После регистрации в личном кабинете пользователь получает расширенные возможности. Ниже рассмотрим более детально процесс получения той или иной услуги, каковы сроки и стоимость.

Если же вопросы останутся, то можете проконсультироваться с нашими специалистами.

Как на сайте Росреестр войти в личный кабинет через онлайн-портал Госуслуги

Как уже говорилось выше, регистрация на портале Росреестр позволяет получать не только актуальную справочную информацию, но и пользоваться самыми разнообразными сервисами и услугами в электронном формате. Причём, большинство возможностей открывается гражданам совершенно бесплатно. Процедура авторизации обеспечивает безопасность всех действий пользования.

Как с помощью личного кабинета Росреестра зарегистрировать права на Госуслугах

Внимание! Как нам известно, с помощью личного кабинета Росреестра зарегистрировать права на Госуслугах нельзя.

В качестве одной из наиболее востребованных услуг можно отметить запрос данных из ЕГРН или получение выписки. Для этого потребуется быть зарегистрированным и авторизованным. Зайти в категорию «Физические лица» и пройти по ссылке: Популярные запросы – Электронные сервисы – Получение сведений из ЕГРН. После этого останется заполнить открывшуюся форму и отправить на обработку.

Стоимость предоставления данной услуги составляет 300 руб. для физических лиц, 950 руб. для юридических лиц. Для получения данной услуги вам потребуются следующие документы: общегражданский паспорт обращающегося, кадастровый номер интересуемого объекта недвижимости и техническая документация. Интересующие вас сведения будут предоставлены в течение последующих трёх суток.

Какие возможности открываются человеку после регистрации на сайте Росреестра

Зайдя в личный кабинет, пользователю потребуется выбрать категорию услуг: для физических, юридических лиц или специалистов. Для получения наиболее точной информации следует указать город проживания.

Среди наиболее популярных услуг можно отметить:

  • кадастровый учёт;
  • регистрацию или прекращение прав собственности;
  • исправление ошибок, допущенных при внесении записи в ЕГРП;
  • получение актуальных данных о конкретном объекте недвижимости и его правообладателе;
  • предоставление документов для получения той или иной услуги;
  • запись на приём к специалистам и т.д;
  • оплату сервисов и услуг.

И это далеко не полный спектр всех возможностей, которые доступны для зарегистрированных пользователей. Более подробно ознакомиться с полным списком вы сможете на официальном портале государственных услуг.

Кто может завести личный кабинет на Росреестре:

  • граждане РФ;
  • юридические лица и индивидуальные предприниматели;
  • специалисты.

Особенности процедуры регистрации

Данная процедура на практике осуществляется через единый портал государственных услуг. Для этого заходите на государственный портал и кликаете по кнопке «Личный кабинет», располагающейся в шапке сайта.

После этого произойдёт автоматический переход на страницу портала госуслуг. Для авторизации потребуется указать телефон и электронную почту в произвольном формате. При наличии регистрации достаточно будет ввести логин и пароль.

Если же гражданин окажется незарегистрированным в подобной системе, то потребуется предварительно пройти следующую процедуру.

Для регистрации потребуется указать:

  • персональные данные;
  • номер сотового телефона;
  • e-mail.

Особое внимание стоит уделить именно указываемым контактным данным, поскольку именно с их помощью будет происходить подтверждение той или иной операции, совершаемой вами на данном портале.

К тому же после указания данных система выдаст сообщение о том, что на e-mail выслано уведомление. По указанной в письме ссылке потребуется пройти на страницу портала и указать пароль.

Повторное введение данных требуется для подтверждения правильности ввода.

На этом процесс регистрации можно считать завершённым. Авторизация на портале позволит вам совершать все необходимые мероприятия быстро и бесплатно, пользоваться госуслугами и оплачивать государственную пошлину.

Таким образом, регистрация позволяет пользоваться официальными услугами в электронном формате с минимальными затратами и затруднениями. Достаточно всего лишь единожды пройти рассмотренную выше процедуру. Если же возникнут какие-либо сложности или вопросы, то можете проконсультироваться с нашими ведущими специалистами, практикующими в данном правовом направлении.

с друзьями:

Источник: https://online-gosuslugi.ru/rosreestr-lichnyj-kabinet-cherez-gosuslugi/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.