Решение застройщика образец

Содержание

Исходные данные для проектирования и строительства

Решение застройщика образец

Для подготовки проектной документации, а также для ее экспертизы требуется пакет документов, устанавливающих требования к объекту строительства, порядок и источники его финансирования. В первую очередь это:

– разрешительные и правоустанавливающие документы,

– исходные данные для разработки проектной документации,

– требования к технологическим решениям, сметной документации,

– отраслевые требования.

Разрешительные и правоустанавливающие документы

Исходными данными для обоснования инвестиций на проектирование и строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) являются реквизиты документов, на основании которых принято решение о финансировании проекта. Например:

– федеральная, региональная, муниципальная или ведомственная программа, утвержденная соответствующим органом;

– нормативно-правовой акт органа федеральной, региональной или муниципальной исполнительной власти;

– решения фирмы-застройщика.

Исходные данные для разработки проектной документации

Проектная документация разрабатывается на основании требований и исходных данных, представленных в следующих документах:

– задание на проектирование (если проектная документация готовится на основании договора или контракта);

– отчет по инженерным изысканиям (геологическим, геодезическим, экологическим, гидрогеологическим, археологическим и т.д.) или акты обследования объекта (при капитальном ремонте);

– правоустанавливающие документы на объект строительства или земельный участок;

– градостроительный план земельного участка, предоставленного для строительства,

утвержденного и зарегистрированного в установленном порядке;

– документы, имеющие отношение к использованию участков, на которые юрисдикция градостроительных регламентов не может быть распространена;

– технические условия на подключение к инженерным сетям, определяемые в Градостроительным Кодексом РФ и иными нормативными актами;

– документы, удостоверяющие согласование отступлений от норм, указанных в технических условиях;

– документы по отклонениям от установленных предельных величин разрешенного строительства объектов исходя из специфики инвестиционного проекта;

– акты, изданные собственником объекта, о выведении его из эксплуатации, если этого требует план реализации проекта;

– решения муниципального органа в том случае, если предполагается соответствующая санкция;

– сведения о функциональном назначении объекта, о структуре производства, особенностях выпускаемой продукции – для промышленного предприятия;

– данные о потребностях объекта в тех или иных видах топлива, газе, воде, электричестве;

– сведения о проектной мощности объекта – для промышленного предприятия;

– данные о земельных участках, которые предполагается использовать при реализации проекта на строительство объекта;

– сведения о том, какие категории земель будут использоваться при строительстве;

– данные о размере денежных средств, необходимых для возмещения ущерба другим землепользователям;

– данные о применении различных изобретений и патентов, результатов исследований;

– обоснования поэтапного строительства при такой возможности;

– сведений о плановых затратах, связанных с модернизацией инфраструктуры, расположенной в районе строительства;

– схемы расположения тех или иных проектируемых объектов, определение границ сервитутов, если это требуется при реализации проекта.

Данный перечень не является исчерпывающим.

Исходные данные для проектирования также могут дополняться:

– заключением о химическом составе грунтовых вод, характеристиках грунтов, концентрации загрязняющих веществ в районе проведения строительных работ;

– сведениями об имеющихся и проектируемых источниках водоснабжения, водоохранных зонах, напоре в водопроводной сети, качестве воды, системах канализации;

– обоснованием методов прокладки сетей теплоснабжения;

– данными о сетях водо-, тепло-, газо-, электроснабжения, обоснованием методов присоединения к системам управления лифтами, сигнализации, сетям связи и телевидения;

– данными об оформлении различных разрешений по видам и лимитам по топливу;

– обоснованием формирования трасс трубопроводов и кабелей, а также границ охранных зон.

Требования к технологическим решениям

Если планируется проектировать и строить промышленный объект, то к исходным данным добавляются требования к технологическим решениям:

– производственная программа, технология производства, требования к обеспечению функционирования хозяйственных операций, сведения об основных ресурсах, используемых на нужды предприятия;

– источники поставки сырья и материалов;

– требования к выпускаемой продукции;

– обоснование показателей и характеристик технологических процессов;

– описание вспомогательного оборудования, транспорта, различных механизмов.

Требования к сметной документации

Требования к сметной документации должны включать:

– вид строительства;

– перечень сметных нормативов, на основании которых должна разрабатываться сметная документация;

– метод разработки сметной документации (БИМ, РИМ, РМ);

– применяемые индексы для пересчета в текущий уровень цен;

– коэффициенты, необходимые для расчета лимитированных затрат – ВЗиС, зимнее удорожание, прочие затраты;

– транспортную схему доставки материалов до приобъектного склада и т.д.

Отраслевые требования

Существует и отраслевые требования к исходным данным. Необходимо придерживаться этих норм.

Например, есть Положение об исходных данных для проектирования, утвержденное замминистра промышленности РФ от 30.01.2002 года. Этот документ определяет порядок подготовки исходных данных для химической промышленности. Требования данного документа распространяются на все предприятия независимо от их организационно-правовой формы.

Аналогичные документы разработаны и для других отраслей – энергетики, нефтяной и газовой промышленности и т.д.

Подготовка исходных данных для проектирования является важным этапом инвестиционной деятельности и от ее качества зависит качество проектной документации и окупаемость инвестиционного проекта.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5e7b33a118ca9e1754517445/ishodnye-dannye-dlia-proektirovaniia-i-stroitelstva-5ea7d65d31870262df86bd07

Что является основанием для принятия решения о строительстве, реконструкции градостроительного объекта в Москве

Решение застройщика образец

  • утвержденные Правительством Москвы планы размещения строительства, реконструкции на территории города Москвы градостроительных объектов жилищного, социального, коммунального, культурного, административного, делового, торгового, производственного, рекреационного, садово-паркового, транспортного и иного назначения (далее – планы размещения строительства, реконструкции);
  • заявления граждан и юридических лиц о намерении осуществить строительство, реконструкцию на имеющемся у них земельном участке или о предоставлении им для строительства, реконструкции земельного участка, иного объекта недвижимости, являющегося собственностью города Москвы.

объект недвижимости для реконструкции и намеренный осуществить строительство, реконструкцию, должен обратиться в префектуру соответствующего административного округа с заявлением, в котором указываются сведения о принадлежащем ему земельном участке, ином объекте недвижимости, назначение и предполагаемые характеристики градостроительного объекта.

Префектура на основании утвержденного плана размещения строительства, реконструкции и заключения органа архитектуры и градостроительства города Москвы о соответствии заявленного строительства, реконструкции градостроительным требованиям в течение сорока пяти дней письменно информирует застройщика о результатах рассмотрения его заявления.

2. Если заявленное строительство, реконструкция не противоречат

утвержденному плану размещения строительства, реконструкции и градостроительным требованиям, то:

  • орган архитектуры и градостроительства города Москвы оформляет акт разрешенного использования участка территории градостроительного объекта на основе существующей градостроительной документации или на основе разработки градостроительного обоснования строительства, реконструкции;
  • префектура административного округа осуществляет подготовку, согласование, представление на утверждение решения о строительстве, реконструкции.

3. Застройщик, намеренный осуществить строительство,

реконструкцию и приобрести для этих целей земельный участок, иной объект недвижимости, являющийся собственностью города Москвы, может принять участие в конкурсе на приобретение права на земельный участок, иной объект недвижимости для строительства, реконструкции.

Указанные конкурсы проводят уполномоченные органы исполнительной власти города Москвы в соответствии с федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы, планами размещения строительства, реконструкции, решениями о строительстве, реконструкции.

Обязательной частью конкурсной документации (условий конкурса), представляемой застройщику, являются:

  • акт разрешенного использования участка территории градостроительного объекта,
  • проект договора (контракта) между застройщиком и уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы, содержащий взаимные обязательства сторон по выполнению требований и условий разрешенного использования участка территории градостроительного объекта.

Протокол результатов конкурса является основанием для получения застройщиком – победителем конкурса документов, удостоверяющих его право на земельный участок, объект недвижимости, предназначенный для реконструкции.

4. В случаях, установленных законодательством,

застройщик может приобрести для строительства, реконструкции земельный участок, иной объект недвижимости, являющийся собственностью города Москвы, без проведения конкурса.

Для этого застройщик должен обратиться в уполномоченный Правительством Москвы орган исполнительной власти города Москвы с заявлением, в котором указываются назначение и предполагаемые характеристики градостроительного объекта, его желаемое месторасположение, а также испрашиваемое право на земельный участок, объект реконструкции.

Указанный выше уполномоченный Правительством Москвы орган исполнительной власти города Москвы на основании утвержденного плана размещения строительства, реконструкции, заключения органа архитектуры и градостроительства города Москвы о соответствии заявленного месторасположения строительного объекта, вида и характеристик строительства, реконструкции градостроительным требованиям, заключений иных заинтересованных органов исполнительной власти города Москвы в течение семидесяти пяти дней письменно информирует застройщика о результатах рассмотрения его заявления.

5. Если заявленное месторасположение градостроительного объекта,

вид и характеристики строительства, реконструкции не противоречат утвержденному плану размещения строительства, реконструкции и градостроительным требованиям, то:

  • орган архитектуры и градостроительства города Москвы совместно с органами исполнительной власти города Москвы по имущественным и земельным отношениям организует вариантную проработку и предварительное согласование выбора земельного участка, иного объекта недвижимости для строительства, реконструкции, оформляет акт разрешенного использования участка территории градостроительного объекта на основе существующей градостроительной документации или на основе разработки градостроительного обоснования строительства, реконструкции;
  • уполномоченный Правительством Москвы орган исполнительной власти города Москвы, осуществляет подготовку, согласование, представление на утверждение решения о строительстве, реконструкции.

6. При получении утвержденного решения о строительстве,

реконструкции или протокола результатов конкурса застройщик оплачивает затраты по выполнению работ, связанных с подготовкой решения о строительстве, реконструкции, конкурсной документации в полном объеме в соответствии с расценками на указанные работы, утверждаемыми Правительством Москвы.

7. Органы исполнительной власти города Москвы отказывают застройщику

в заявленном строительстве, реконструкции в случае, когда месторасположение градостроительного объекта, вид и характеристики противоречат градостроительным требованиям, утвержденному плану размещения строительства, реконструкции или иным установленным законодательством требованиям.

Отказ в заявленном строительстве, реконструкции может быть обжалован застройщиком в порядке, установленном законодательством.

Источник: https://www.TopDom.info/economics29/econorg53/econsuborg27.php

Об утверждении формы заключения о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частями 1.1 и 2 статьи 3, статьями 20 и 21 Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ

Решение застройщика образец

(с изменениями на 19 сентября 2019 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19 сентября 2019 года N 556/пр (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 17.12.2019, N 0001201912170050).
____________________________________________________________________

В соответствии с пунктом 3.4 части 3 статьи 23 Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ “Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст.40; 2018, N 31, ст.

4861) и пунктом 1 Положения о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2013 г. N 1038 (Собрание законодательства Российской Федерации 2013, N 47, ст.6117; Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 2 октября 2018 г.

, N 0001201810020005)

приказываю:

Утвердить прилагаемую форму заключения о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частями 1.1 и 2 статьи 3, статьями 20 и 21 Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ “Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации”.

Министр

В.В.Якушев

Зарегистрировано

в Министерстве юстиции

Российской Федерации

27 декабря 2018 года,

регистрационный N 53193

Форма заключения о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частями 1.1 и 2 статьи 3, статьями 20 и 21 Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ “Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов ..

УТВЕРЖДЕНАприказом Министерства строительстваи жилищно-коммунального хозяйстваРоссийской Федерацииот 11 октября 2018 года N 653/пр(В редакции, введенной в действиес 28 декабря 2019 года

приказом Министерства строительстваи жилищно-коммунального хозяйстваРоссийской Федерации

от 19 сентября 2019 года N 556/пр

. –

См. предыдущую редакцию)

Форма

N __________от “____” ______________ 20___ года

________________
В соответствии с частью 2.1-1 статьи 19 Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ “Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации” заключение, предусмотренное частью 2.

1 указанной статьи (далее – заключение), выдается застройщику органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим государственный контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, с использованием единой информационной системы жилищного строительства в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью.

Наименование застройщика:
ОГРН застройщика:
ИНН застройщика:
Наименование проекта строительства:
Адрес объекта капитального строительства:

________________
Указывается адрес объекта капитального строительства в соответствии с разрешением на строительство данного объекта.

Разрешение на строительство N ____________дата выдачи
Выдано
(наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления, осуществляющих выдачу разрешения на строительство)
Настоящее заключение подтверждает право застройщика на привлечение денежных средств
участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирного(-ых) дома(-ов) и (или) иных объектов недвижимости на основании договора участия в долевом строительстве, а также соответствие застройщика и проектной декларации (в редакции от “____” ______________ 20___ года) о
проекте строительства
(наименование проекта строительства)

требованиям, установленным нормами Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ “Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации”.

Данные о соответствии застройщика и проектной декларации указанным требованиям приведены в приложении к настоящему заключению.

Должностное лицо, уполномоченное на выдачу заключения
(наименование должности)
(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)(подпись)

Приложение к Заключению

Приложениек заключению о соответствии застройщикаи проектной декларации требованиям,

установленным частями 1.1 и 2 статьи 3,

статьями 3.2, 20 и 21 Федерального законаот 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ”Об участии в долевом строительствемногоквартирных домов и иных объектовнедвижимости и о внесении изменений

в некоторые законодательные акты”

от “____” ___________ 20___ г. N _____

Требование о соответствииОтметка о соответствии
1У застройщика имеется проектная документация и положительное заключение экспертизы проектной документации
2В отношении застройщика не проводятся процедуры ликвидации юридического лица – застройщика
3В отношении юридического лица – застройщика отсутствует решение арбитражного суда о введении одной из процедур, применяемых в деле о банкротстве в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ “О несостоятельности (банкротстве)”, за исключением случаев, предусмотренных указанным Федеральным законом
4В отношении юридического лица – застройщика отсутствует решение арбитражного суда о приостановлении его деятельности в качестве меры административного наказания
5В отношении юридического лица – застройщика в реестрах недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) отсутствуют сведения о юридическом лице – застройщике (в том числе о лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа юридического лица) в части исполнения им обязательств, предусмотренных контрактами или договорами, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг в сфере строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства или организации такого строительства, реконструкции и капитального ремонта либо приобретение у юридического лица жилых помещений
6В отношении юридического лица – застройщика (в том числе лица, исполняющего функции единоличного исполнительного юридического лица) отсутствует информация в реестре недобросовестных участников аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности
7Коллегиальный исполнительный орган застройщика, лицо, являющееся членом коллегиального исполнительного органа застройщика, единоличный исполнительный орган застройщика (физическое лицо или управляющая компания, осуществляющие его функции), либо временный единоличный исполнительный орган застройщика, или лицо, осуществляющее функции единоличного исполнительного органа управляющей компании, если она осуществляет функции единоличного исполнительного органа застройщика, физическое лицо, которое в конечном счете прямо или косвенно (через третьих лиц) владеет (имеет в капитале участие более чем пять процентов) корпоративным юридическим лицом – застройщиком, а также главный бухгалтер застройщика соответствуют требованиям, установленным статьей 3.2 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ “Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты”
8На дату направления проектной декларации не выявлен факт нарушения застройщиком и (или) его основным обществом или дочерним обществом такого основного общества срока ввода в эксплуатацию многоквартирного(-ых) дома(-ов) и (или) иных объектов недвижимости, строительство которых осуществляется с привлечением средств участников долевого строительства, указанного в проектной декларации, представленной для государственной регистрации договора участия в долевом строительстве, заключенного застройщиком с первым участником долевого строительства таких объектов недвижимости, на три и более месяца
9Информация о застройщике, указанная в проектной декларации, соответствует требованиям законодательства Российской Федерации
10Информация о проекте строительства, указанная в проектной декларации, соответствует требованиям законодательства Российской Федерации

________________
Графа заполняется в формате “соответствует”.

Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 43, ст.4190; 2019, N 27, ст.3538.

Ведение реестров осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г.

N 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст.1652; 2019, N 26, ст.3318) и Федеральным законом от 18 июля 2011 г.

N 223-ФЗ “О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30, ст.4571; 2019, N 18, ст.2194).

Ведение реестра осуществляется в соответствии с пунктами 28 и 29 статьи 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст.4147; 2019, N 31, ст.4442).

В соответствии с частью 8 статьи 16 Федерального закона от 27 июня 2019 г.

N 151-ФЗ “О внесении изменений в Федеральный закон “Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации” и отдельные законодательные акты Российской Федерации” (далее – Федеральный закон N 151-ФЗ) до дня вступления в силу подпунктов “г” и “д” пункта 8 статьи 1 данного Федерального закона в выдаче заключения отказывается в случае выявления органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим государственный контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, фактов несоответствия застройщика требованиям, установленным пунктами 1, 2-6 и 8 части 2 статьи 3 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ “Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации”, и (или) несоответствия проектной декларации требованиям, установленным статьями 20 и 21 данного Федерального закона (в редакции Федерального закона N 151-ФЗ). Отказ в выдаче заключения по иным основаниям не допускается.

Установлены статьей 20 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ “Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации”.

Установлены статьей 21 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ “Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации”.

Редакция документа с учетомизменений и дополнений подготовленаАО “Кодекс”

Источник: http://docs.cntd.ru/document/551544427

Решение о строительстве, реконструкции градостроительного объекта издается в форме:

Решение застройщика образец

Распоряжения Правительства Москвы во всех иных случаях (объекты категории I и II).

Распоряжения префекта административного округа по объектам строительства, реконструкции категории III в случае обращения правообладателя и без изменения границ существующего земельного участка.

Информация о принятии решения о строительстве, реконструкции градостроительного объекта категории I или II подлежит опубликованию в городских печатных средствах массовой информации, категории III — в печатных средствах массовой информации соответствующих административных округов, районов, муниципальных образований. Сведения о принятом решении о строительстве, реконструкции подлежат регистрации в государственном градостроительном кадастре города Москвы.

Решение о строительстве, реконструкции является основанием для оформления прав на земельный участок, иной объект недвижимости, предназначенный для строительства, реконструкции, для проведения согласований и государственной экспертизы проектной документации на строительство, реконструкцию.

Порядок подготовки решений о строительстве, реконструкции устанавливается нормативными правовыми актами Правительства Москвы в соответствии с законодательством. В настоящее время порядок подготовки решений о строительстве не установлен.

Решение о строительстве, реконструкции должно содержать:

1) наименование или вид градостроительного объекта, подлежащего строительству, реконструкции, место (адрес) его расположения;

2) пункт об утверждении акта разрешенного использования участка территории градостроительного объекта, прилагаемого к решению о строительстве, реконструкции;

3) сведения о земельном участке, предназначенном для строительства, реконструкции, сведения об объекте реконструкции, сведения о сохранении или изменении прав на указанный земельный участок, объект реконструкции в связи с осуществлением строительства, реконструкции;

4) определение застройщика (заказчика) строительства, реконструкции, его реквизиты и условия предоставления застройщику (заказчику) права на земельный участок, объект реконструкции, являющийся собственностью города Москвы (в случае, когда указанное право предоставляется без проведения конкурса), или пункт об утверждении условий конкурса на строительство, реконструкцию и предоставления права на земельный участок, объект реконструкции, прилагаемых к решению о строительстве, реконструкции (в случае, когда указанное право предоставляется на конкурсной основе);

5) срок действия решения о строительстве — срок, в течение которого или до истечения которого застройщик (заказчик) имеет право на получение разрешения на строительство, реконструкцию.

Срок действия решения о строительстве определяется установленными нормативными сроками разработки, согласования, государственной экспертизы и утверждения проектной документации, сроками реализации установленных актом разрешенного использования участка территории градостроительного объекта внешних условий осуществления строительства, реконструкции;

6) ограничения на использование предназначенного для строительства, реконструкции земельного участка, иного объекта недвижимости в период до начала строительства;

7) приложения, включающие: акт разрешенного использования участка территории градостроительного объекта; правоустанавливающие документы на земельный участок, объект реконструкции; документы, подтверждающие согласие третьих лиц на изменение использования принадлежащих им объектов недвижимости; в случае земельных участков, объектов реконструкции, являющихся собственностью города Москвы, — проект договора (контракта) между застройщиком (заказчиком) и уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы, содержащий взаимные обязательства сторон по выполнению требований и условий разрешенного использования участка территории градостроительного объекта; условия конкурса на строительство, реконструкцию и предоставления земельного участка, объекта реконструкции, являющегося собственностью города Москвы.

Основаниями для принятия решения о строительстве, реконструкции градостроительного объекта являются:

1) утвержденные Правительством Москвы планы размещения строительства, реконструкции на территории города Москвы градостроительных объектов жилищного, социального, коммунального, культурного, административного, делового, торгового, производственного, рекреационного, садово-паркового, транспортного и иного назначения (далее — планы размещения строительства, реконструкции);

2) заявления граждан и юридических лиц о намерении осуществить строительство, реконструкцию на имеющемся у них земельном участке или о предоставлении им для строительства, реконструкции земельного участка, иного объекта недвижимости, являющегося собственностью города Москвы.

1. Застройщик, имеющий земельный участок, объект недвижимости для реконструкции и намеренный осуществить строительство, реконструкцию, должен обратиться в префектуру соответствующего административного округа с заявлением, в котором указываются сведения о принадлежащем ему земельном участке, ином объекте недвижимости, назначение и предполагаемые характеристики градостроительного объекта.

Префектура на основании утвержденного плана размещения строительства, реконструкции и заключения органа архитектуры и градостроительства города Москвы о соответствии заявленного строительства, реконструкции градостроительным требованиям в течение сорока пяти дней письменно информирует застройщика о результатах рассмотрения его заявления.

2. Если заявленное строительство, реконструкция не противоречат утвержденному плану размещения строительства, реконструкции и градостроительным требованиям, то:

1) орган архитектуры и градостроительства города Москвы оформляет акт разрешенного использования участка территории градостроительного объекта на основе существующей градостроительной документации или на основе разработки градостроительного обоснования строительства, реконструкции;

2) префектура административного округа осуществляет подготовку, согласование, представление на утверждение решения о строительстве, реконструкции.

3.

Застройщик, намеренный осуществить строительство, реконструкцию и приобрести для этих целей земельный участок, иной объект недвижимости, являющийся собственностью города Москвы, может принять участие в конкурсе на приобретение права на земельный участок, иной объект недвижимости для строительства, реконструкции.

Указанные конкурсы проводят уполномоченные органы исполнительной власти города Москвы в соответствии с федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы, планами размещения строительства, реконструкции, решениями о строительстве, реконструкции.

Обязательной частью конкурсной документации (условий конкурса), представляемой застройщику, являются: акт разрешенного использования участка территории градостроительного объекта, проект договора (контракта) между застройщиком и уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы, содержащий взаимные обязательства сторон по выполнению требований и условий разрешенного использования участка территории градостроительного объекта. Протокол результатов конкурса является основанием для получения застройщиком — победителем конкурса документов, удостоверяющих его право на земельный участок, объект недвижимости, предназначенный для реконструкции.

4. В случаях, установленных законодательством, застройщик может приобрести для строительства, реконструкции земельный участок, иной объект недвижимости, являющийся собственностью города Москвы, без проведения конкурса.

Для этого застройщик должен обратиться в уполномоченный Правительством Москвы орган исполнительной власти города Москвы с заявлением, в котором указываются назначение и предполагаемые характеристики градостроительного объекта, его желаемое месторасположение, а также испрашиваемое право на земельный участок, объект реконструкции.

Указанный выше уполномоченный Правительством Москвы орган исполнительной власти города Москвы на основании утвержденного плана размещения строительства, реконструкции, заключения органа архитектуры и градостроительства города Москвы о соответствии заявленного месторасположения строительного объекта, вида и характеристик строительства, реконструкции градостроительным требованиям, заключений иных заинтересованных органов исполнительной власти города Москвы в течение семидесяти пяти дней письменно информирует застройщика о результатах рассмотрения его заявления.

5. Если заявленное месторасположение градостроительного объекта, вид и характеристики строительства, реконструкции не противоречат утвержденному плану размещения строительства, реконструкции и градостроительным требованиям, то:

1) орган архитектуры и градостроительства города Москвы совместно с органами исполнительной власти города Москвы по имущественным и земельным отношениям организует вариантную проработку и предварительное согласование выбора земельного участка, иного объекта недвижимости для строительства, реконструкции, оформляет акт разрешенного использования участка территории градостроительного объекта на основе существующей градостроительной документации или на основе разработки градостроительного обоснования строительства, реконструкции;

2) уполномоченный Правительством Москвы орган исполнительной власти города Москвы, осуществляет подготовку, согласование, представление на утверждение решения о строительстве, реконструкции.

6. При получении утвержденного решения о строительстве, реконструкции или протокола результатов конкурса застройщик оплачивает затраты по выполнению работ, связанных с подготовкой решения о строительстве, реконструкции, конкурсной документации в полном объеме в соответствии с расценками на указанные работы, утверждаемыми Правительством Москвы.

7.

Органы исполнительной власти города Москвы отказывают застройщику в заявленном строительстве, реконструкции в случае, когда месторасположение градостроительного объекта, вид и характеристики противоречат градостроительным требованиям, утвержденному плану размещения строительства, реконструкции или иным установленным законодательством требованиям. Отказ в заявленном строительстве, реконструкции может быть обжалован застройщиком в порядке, установленном законодательством.

Источник: http://www.atlantstroym.ru/rules_22.htm

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.