Ремонтные работы на дороге

Ремонтные работы на дорогах

Ремонтные работы на дороге

Для устранения разрушений, вызываемых на дорогах движе­нием, служба эксплуатации дорог систематически проводит ре­монтные мероприятия. Работы по устранению на дорожных покры­тиях выбоин, появление которых может предшествовать быстрому разрушению дорожной одежды, осуществляют в процессе теку­щего ремонта дорог.

Техника этого ремонта (иногда называемого ямочным) раз­личных видов покрытий имеет ряд общих черт и сводится к рас­чистке поврежденного места с некоторым расширением его в сто­роны с целью захвата неповрежденной части покрытия и к тща­тельному заполнению расчищенной выбоины новым материалом. Глубина расчистки должна быть не менее глубины выбоины.

Для прочности заделки выбоине обычно придают очертание прямоугольника с вертикальными стенками. В асфальтобетонных покрытиях для этой цели асфальтобетон разогревают. Уложенный в выбоину материал тщательно уплотняют.

Поскольку оконча­тельное уплотнение достигается только под воздействием проезда автомобилей, поверхность заделанной выбоины в зависимости от ее глубины после ремонта должна немного возвышаться над при­легающей поверхностью проезжей части.

При несоблюдении этого требования в местах выбоин впоследствии образуются просадки, в которых застаивается вода. При излишнем возвышении заделанной выбоины образуется неровность.

Выбоины заполняют теми же материалами, из которых по­строено покрьмис, в той же последовательности, что и при их постройке. Наибольший размер щебня не должен превышать 0,65 – 0,80 глубины выбоины. Первое время после ремонта за выбоинами устанавливают регулярный надзор.

Текущий ремонт щебеночных и гравийных покрытий ста­раются проводить в дождливые периоды года, когда материал дорожной одежды, насыщенный водой, делается п.частичным и легче объединяется с новым материалом, заполняющим выбоину.

При значительном количестве выбоин (свыше 5 – 7 % от общей поверхности проезжей части) заделка их не обеспечивает каче­ственного выравнивания поверхности дороги и требует значи­тельных затрат рабочей силы. В этом случае проводят механизи­рованные работы по общему выравниванию поверхности проез­жей части. Если дорожная одежда сильно изношена, выравнива­ние сочетают с ее утолщением.

Для выравнивания асфальтобетонных покрытий обычно по­верх старого покрытия укладывают новый слой мелкозернистой асфальтобетонной смеси.

Различные облегченные усовершенство­ванные покрытия выравнивают путем укладки нового слоя по методу пропитки пли смешения пли слоя асфальтобетонной смеси. Глубокие выбоины и проломы заделывают за 10 – 15 дней до укладки верхнего слоя.

При наличии мелких выбоин п достаточной толщине дорожной одежды выравнивание может быть достиг­нуто поверхностной обработкой.

В последние годы появились машины, которые на неровных асфальтобенных покрытиях удаляют верхний слой в холодном состоянии или предварительно разогретый и после добавления нового материала вновь укладывают на место. Ремонт осуществ­ляется за одни проход машины.

Щебеночные покрытия, не обработанные вяжущими, выравни­вают следующим образом. С поверхности покрытия удаляют пыль и грязь. Затем покрытие разрыхляют кирковщиком на среднюю глубину выбоин. Необходимо, чтобы толщина остав­шейся неразрыхленноп части покрытия была не меньше 7 см.

Взрыхленным щебень очищают в сухую погоду от грунтовых примесей прогрохоткой или последовательным сгребанием грей­дерами в валы и разравниванием.

При трении щебенок друг о друга, прилипшие к ним грунтовые частицы отстают и после сгребания щебня в вал могут быть сметены с поверхности покрытия.

Разрыхленный щебень планируют автогрейдерамп и после добавления необходимого количества свежего щебня уплотняют катками. Уплотнение выполняют с соблюдением тех же правил, что при новом строительстве, с введением клинца и высевок.

Выравнивать и утолщать гравийные покрытия проще, чем щебеночные. После удаления грязи с поверхности старое покрытие вскирковывают и планируют. Затем добавляют требуемое коли­чество нового гравия и укатывают. Желательно, чтобы добавляе­мый гравии имел угловатую форму и приближался по грануло­метрическому составу к оптимальной смеси,

На период выполнения ремонтных работ дорожные организа­ции должны оборудовать объезды ремонтируемых участков, обес­печивающие безопасное движение в любых погодно – климатиче­ских условиях.

Ширина объезда с двусторонним движением должна быть не менее 6 м. Если интенсивность в часы пик не пре­вышает 150 авт/ч, допускается пропуск движения по однопут­ному объезду с установкой регулировщиков или светофоров.

Однако обычно ремонтные работы выполняют по половинам ши­рины проезжей части.

Место работ ограждают бело-красными поперечными барье­рами, барьерами из штакетника и направляющими конусами, обеспечивающими траекторию перехода автомобилей с одной полосы на другую.

Некоторые схемы установок ограждении и при­меняемых для этого средств показаны на рис. 15.8 и рис. 15.9. Работы вблизи от полосы проезда автомобилей представляют повышенную опасность.

На рабочих должны быть надеты защитные каски и оранжевые жилеты поверх обычной спецодежды.

Гл а в а 16. ОБУСТРОЙСТВО ДОРОГ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ

Источник: https://studopedia.su/10_77857_remontnie-raboti-na-dorogah.html

Перечень организаций, обслуживающих дороги и объекты принадлежности дорог на территории Балашихи

Ремонтные работы на дороге

Представленные организыции выполняют работы по планировке работ, заключают договоры с подрядными организациями на все виды работ, осуществляют контроль выполненных работ, содержание дороги, тротуаров, дорожных знаков, ограждений, автобусных остановок, подземных пешеходных переходов , работы по содержанию путепровода и надземных пешеходных переходов, обслуживает светофорные объекты на а/м Москва-Нижний Новгород, выполняет работы по содержанию подземных пешеходных переходов, планирует работы, заключает договоры с подрядными организациями на все виды работ, осуществляет контроль выполненных работ и т.д.

№ п.п.

Наименование организации

Руководитель, телефон

Перечень выполняемых работ

Примечание

1

Управление автомагистрали Москва – Нижний Новгород

(М-7 «Волга»)

142400, Московская обл.,         г. Ногинск, Хамовнический пер., д. 2

Начальник

Донато Игорь Олегович

993-27-38

Планирует работы, заключает договоры с подрядными органи-зациями на все виды работ. Осуществляет контроль выполненных работ

ФГУ ДЭП-6  Управления автомагистрали Москва – Нижний Новгород,

143903, Московская обл.,        г. Балашиха,       

       шоссе Энтузиастов, д.81

Директор

Муханов Геннадий Иванович

521-26-61

дороги, тротуаров, дорожных знаков, ограждений, автобусных остановок, подземных пешеходных переходов

14,3 км дороги,

2 подземных пешеходных перехода «Южный», «РГАЗУ»,

32 остановки пассажирского транспорта

ООО «Доринформ»

142400, Московская обл., г. Ногинск,                Кардолетный проезд, д.3

Ген. директор Царев Сергей Алексеевич            8-496-51-1-05-07

Работы по ремонту и содержанию линии наружного освещения

14,3 км

ООО «Дормостстрой»             ф-л ООО «СТРОЙСОМ»

127480, Москва,                     ул. Героев Панфиловцев, д.24

Ген. директор Морозов Михаил Николаевич           

Работы по содер-жанию путепровода и надземных пешеход-ных переходов

1 путепровод 16км,

3 надземных пешеходных перехода

филиал «СМЭУ»

ГУП МО «МОДЦ»

141018, г. Мытищи,       ул. Летная, д.27                             

Директор Гурченков Владимир Игоревич                586-40-63                               586-40-70

Обслуживает светофорные объекты на а/м Москва- Нижний Новгород

12 светофорных объектов

ООО «Балавтодор»

143900, г. Балашиха,     ул. Советская, д.50

Генеральный директор                Воробьев Илья Ричардович                   521-54-40            

Выполняет работы по содержанию подземных пешеходных переходов

Переходы на оста-новках пассажирс-кого транспорта «Горсовет» и  «Красная Роза»

2

Федеральное Управление автомобильных дорог «Центральная Россия» Федерального дорожного агенства

Щелковское шоссе (А-103) 125040, г. Москва, Ленинградский проспект, д.23

Начальник

Жирков Юрий Александрович

Тел 251-27-32

Планирует работы, заключает договоры с подрядными органи-зациями на все виды работ. Осуществляет контроль выполненных работ

ФГУ ДЭП-19 Федерального Управления автомобильных дорог «Центральная Россия» 142410, Московская обл., г. Ногинск, Электростальское шоссе, д.14

Директор

Левьев Владимир Ильич

Тел.524-52-87

дороги, дорожных знаков, ограждений, автобусных остановок

9,1 км дороги,

17 остановок пассажирского транспорта

ООО «Связьэнергомонтаж МО», Балашихинский участок 127247, Москва, Дмитровское шоссе, д.100

Генеральный директор           Аюев Валерий Александрович       8-495-661-34-84

Выполняет работы по ремонту и содержа-нию линии наружного освещения Щелковского шоссе

9,1 км

ООО «Центррегионмост» 141800, Московская обл.,         г. Дмитров,                             ул. Дубнинская, д.2, корп..1

Источник: https://143900.ru/poleznaja-informacija/perechen-organizacii-obsluzhivayuschih-dorogi-i-obekty-prinadlezhnosti-dorog-na-teritori-balashihi.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.